Перед вами руководство по моделированию, в котором содержится 50 упражнений, соответствующих процессу развития детей школьного возраста. Это соответствие многократно подтверждалось на уроках в классах и на дополнительных занятиях. Здесь подробно описаны методические ходы и педагогические воздействия. Это книга, которая пробуждает и инициирует смелость противопоставить потоку заполонивших мир медиаобразов нечто осязаемое.
Содержание
– Предисловие
– Введение
– I. Человековедческие основы моделирования
– II. Элементарные упражнения для 1—4 классов
– III. Моделирование во время изучения истории культуры в 5—7 классах
– IV. Моделирование из глины при изучении общей биологии и анатомии человека
– V. Художественные элементы полового просвещения, соответствующего возрасту детей, интегрированные в уроки биологии
– VI. Моделирование человека и животного
– VII. Идеи к методике работы
– Заключение
– Хранение и повторное использование глины