Всі антропософія брама війна дозвілля здоров'я медицина педагогіка практичні матеріали психологія садочки саморозвиток свята року Семінари суспільство феноменологія школи
Представляємо вам серію лекцій антропософських спеціалістів різних галузей. Серію було організовано за ініціативи антропософського лікаря і друга України Тамари Поцелуєвої як благочинну допомогу українським антропософським лікарям, педагогам...
Алхімічне зцілення травми з Альбертом Шмідлі
18.07.2024 відбулася зустріч із дивовижною людиною, вченим, алхіміком і чарівником, що працює зі світом елементів і несе ці знання людям
Зустріч з Каріне Фінзер «Терапія травми мистецтвом»
Відеозапис зустрічі
Зрозуміти, знайти сенс і прийняти рішення як метод зцілення
Секрет епохи Душі Свідомої
Ботмерівська гімнастика: досвід Скандинавської колегії
Історія народження та навчальний план для шкіл
Друге попереднє сповіщення про Михаїлову конференцію
Першого класу Вільної вищої школи духовної науки при Езотеричному молодіжному колі (Колі 12)
Хай почують це люди!
Коли саме твоє життя залежить від того, чи є ти – бува, з точністю до долей секунди й міліметрів – в потрібний час в потрібному місці.
Саме на реальність, дійсність я віднині покладаю надію у виході з цієї кризи людяності, в якій опинилася велика частина міжнародної антропософської спільноти: дійсність, яка має «виступити проти неправильного мислення й виправити його» (© РШ)
В предвкушении "Жестов времени 2022" от Сергея Копыла, редактора и системного администратора журнала "Дитина", а ныне военнослужащего ВСУ
Зачатие и рождение Иоанна Крестителя
Могучий судьбоносный вихрь, вызванный приближением Христа к Земле, чудесным образом дифференцируя и классифицируя, сопрягает друг с другом ряд мистерий рождения, какие тогда еще были в...
Знание о реинкарнации помогает нам добраться до сути вопроса, почему судьба такова, как она есть...
Битва за інтелект – подолання розриву
Питання про те, чи зустрічаємося ми один з одним і яким чином, визначає наше відношення до реальності
Двенадцать чувств, выраженные гекзаметром…
Когда задействованы и чувство, и мышление, и воля, тогда пережитая информация обращается в творчество!
Существует ли объяснение международного конфликта
с антропософской точки зрения?
Антропософская психотерапия и коронавирус: «Кровь — это солнце»
Письмо поддержки Международной ассоциации атропософской психотерапии (IFAPA) № 3
Живопись и поэзия Изенгеймского алтаря
Праздник Вознесения дает важный прообраз будущего для человека: так стремится к небесам, чтобы от этого стремления наша жизнь и вся Земля становилась краше и полнее.
Медитация Камня Основы в трудные времена
Благодаря Медитации Камня Основы человек может осознать, каковы его положение и ответственность в мире, и подготовиться к исполнению своих задач
Письмо поддержки Международной ассоциации атропософской психотерапии (IFAPA) № 2
Это то, чему сегодня должны научиться люди – жить в доверии, без какой-либо гарантии Бытия, в доверии во всегда присутствующую помощь Духовного Мира. Поистине, по-другому сегодня не может быть
Образы страха и их контробразы
Если учесть, что страх – это сужение области сердца и легких, именно эти органы оказываются особенно чувствительным и уязвимыми для протекания вирусных легочных инфекций...
Популяризуючи антропософське людинознавство
або Педагогічне пробудження: запитання до себе
Ритмические втирания по Вегман-Хаушке
Нет ничего более святого на Земле, чем человеческое тело. Прикасаясь к человеческому телу, мы прикасаемся к небесам
Пробуждение воли. Процесс обучения взрослых
Сохранение путем упражнений
Пробуждение воли. Процесс обучения взрослых
Дидактические аспекты семи процессов обучения
Пробуждение воли. Процесс обучения взрослых
Возможно ли привнести в мир нечто совершенно новое?
Пробуждение воли. Три барьера в обучении
Как обучаются взрослые? В чем задача учителя взрослых и взрослого ученика? На что обратить внимание взрослым в своем процессе обучения?
Интервью с Мариной Рошковой
Архитипические корни вальдорфской педагогики
Если мы хотим воспитывать и обучать, мы должны знать почему и зачем мы это делаем, а также иметь цель воспитания и пути ее достижения
«Семилетия» как эвристический инструмент
или почему вальдорфская педагогика работает
Михаил освобождает мысли из области головы; он расчищает им путь к сердцу; он освобождает воодушевление из сферы эмоций, так что человек с душевным самоотвержением может жить во всем том, что позволяет приблизиться к себе в свете мысли
День рождения – это очень волнующее событие в жизни ребенка. Как сделать его особенным?
О чем идет речь в моей собственной жизни?
Ключевые вопросы к биографии