Всі waldorf100 антропософія війна война дозвілля здоров'я казки майстер-класи медицина педагогіка практичні матеріали психологія саморозвиток свята року суспільство театр школи школи під час карантину
Тяжело учиться в неприглядном окружении
В последние годы появилось множество исследований, в которых изучается воздействие на учащихся интерьерных решений школьных помещений
Иллюзия и действительность. Создаем ли мы условия для развития?
Человек, приходя в мир, сперва должен всему учиться. Какие же условия способствуют наиболее полной реализации наших способностей, и наоборот? Попробуем разобраться вместе
Уборка!? От надоедливой необходимости к любви
Уборка – это невероятно увлекательное занятие, мало того, при определенном внутреннем настрое оно может приоткрыть дверь в другой мир, населенный невидимыми физическому глазу существами и...
Я думаю о том, что учитель, а не система, является определяющим. Талантливый или опытный педагог способен любой камень превратить в золото
Физика как переживание для ощущений, чувств и разума
Почему важен феноменологический подход в обучении? Не теряем ли мы попросту время, разглядывая феномен во всей его полноте? И что же нужно молодому человеку, чтобы приступить к поиску...
Развитие ребенка и изобразительное искусство
То, как ребенок осваивает возможности своего тела, он проявляет в своих рисунках
Чи є дисципліна проблемою для вальдорфського вчителя?
Для підтримання дисципліни вчитель ні на мить не послаблює контролю, але не над дітьми – над собою
А задумываемся ли мы о том, какой образ окружающего мира создается у наших детей?
Главное – не мешать детям развиваться. Часть 2
Об этапах развития от 0 до 21 года, природе температуры, создании опоры для ребенка через понимание его возраста