Всі антропософія брама війна дозвілля здоров'я медицина педагогіка практичні матеріали психологія саморозвиток свята року Семінари суспільство феноменологія школи
Письмо поддержки Международной ассоциации атропософской психотерапии (IFAPA) № 2
Это то, чему сегодня должны научиться люди – жить в доверии, без какой-либо гарантии Бытия, в доверии во всегда присутствующую помощь Духовного Мира. Поистине, по-другому сегодня не может быть
Образы страха и их контробразы
Если учесть, что страх – это сужение области сердца и легких, именно эти органы оказываются особенно чувствительным и уязвимыми для протекания вирусных легочных инфекций...
Популяризуючи антропософське людинознавство
або Педагогічне пробудження: запитання до себе
Ритмические втирания по Вегман-Хаушке
Нет ничего более святого на Земле, чем человеческое тело. Прикасаясь к человеческому телу, мы прикасаемся к небесам
Пробуждение воли. Процесс обучения взрослых
Сохранение путем упражнений
Пробуждение воли. Процесс обучения взрослых
Дидактические аспекты семи процессов обучения
Пробуждение воли. Процесс обучения взрослых
Возможно ли привнести в мир нечто совершенно новое?
Пробуждение воли. Три барьера в обучении
Как обучаются взрослые? В чем задача учителя взрослых и взрослого ученика? На что обратить внимание взрослым в своем процессе обучения?
Интервью с Мариной Рошковой
Архитипические корни вальдорфской педагогики
Если мы хотим воспитывать и обучать, мы должны знать почему и зачем мы это делаем, а также иметь цель воспитания и пути ее достижения
«Семилетия» как эвристический инструмент
или почему вальдорфская педагогика работает
Михаил освобождает мысли из области головы; он расчищает им путь к сердцу; он освобождает воодушевление из сферы эмоций, так что человек с душевным самоотвержением может жить во всем том, что позволяет приблизиться к себе в свете мысли
О чем идет речь в моей собственной жизни?
Ключевые вопросы к биографии
З циклу лекцій «Співпереживання річного коловороту в чотирьох космічних імаґінаціях»
Размышление о том, как я в действительности проживаю летний период и что я в нем вижу