Всі антропософія війна держава дозвілля здоров'я майстер-класи медицина педагогіка психологія саморозвиток суспільство фінанси школи
Попытаемся соотнести те процессы, которые происходят внутри каждого человека, с процессами, происходящими в обществе
Чи можна говорити про вікову психологію, якщо об’єктом спостереження стає не дитина, а організація, ініціатива?
Социальные формы вальдорфских школ и самоуправление
По материалам конференции в педагогической секции Гетеанума (Швейцария)
О тенденциях сегодняшнего дня и их отражении в образовании
По следам конференции в Болонье
Ваш гід у світі вальдорфської педагогіки в Україні
Пути оздоровления социального организма
Мы предлагаем вашему вниманию некоторые тезисы из книги Р.Штайнера «Основные черты социального вопроса», вышедшей в 1919—20 годах. В свете последних событий высказанные тогда идеи в который...
Органическое окружение. Что, как и зачем?
Почему так важно, какие формы нас окружают? Чем отличается органический подход от современных тенденций в архитектуре, дизайне и искусстве? Насколько реализуем и современен такой подход...
Коли людина є частиною спільноти, розчарування і конфлікти майже неминучі. Чому так стається і що ми можемо зробити?