Всі антропософія дозвілля казки майстер-класи педагогіка практичні матеріали саморозвиток свята року театр школи
Добірка статей до епохи Михаїла
З інтернет-видання "Дитина Waldorf"
Добірка статей до Різдва. З інтернет-видания "Дитина Waldorf"
Вот и осень на дворе — День Михайлов в сентябре. Приглашаем вас к участью в нашей праздничной игре.
Не тормозите мальчишек понапрасну
Как же маленьким героям быть мужчинами, когда без всякой необходимости тормозят их радость от игры, и они ощущают: таков, каков я есть, я не достаточно хорош?
Что может стать опорой при написании личных изречений для учеников в конце года?
Практический материал для родителей с детьми
Історія по те, як один благородний юнак цілу країну врятував
Развитие основы речи через занятия эвритмией
Именно эвритмия дает возможность внести в школьную жизнь истинно художественные достижения человеческой цивилизации
Система оценивания в вальдорфской школе
Характеристика ученика или балл?
Преподавание географии в вальдорфской школе
Вальдорфский учебный план по географии
Об опыте работы в лечебнопедагогической школе Каспара Хаузера (Иберлинген, Германия)
Щороку ми звикли бачити в своїх оселях пишно убрану ялинку, проте чи дає це нам пережити в душі щось істинне, древнє, містичне?
До вашої уваги – одна з трьох ігор-вертепів "Різдвяна гра" для дорослих
Средневековый город в эпохе истории: лепка из глины
В статье детально рассматривается проект «Средневековый город», которым сопровождается соответствующая эпоха истории в 7 классе вальдорфской школы
Пьеса по сказке Оскара Уайльда. Сказка к празднику фонариков
Граймо разом! Забави та ігри для дітей. Осінь
Осінь ще дарує нам останні теплі деньки. І гра - найліпший спосіб провести цей час! Не знаєте у що пограти - читайте статтю
Пробуждающее начало урока. Упражнения ритмической части
Примеры простых и одновременно сложных упражнений для ритмической части главного урока
Самостоятельное изучение Истории. Проектная работа
Сибилла Хессе уже в течение 20 лет преподает в старшей школе в Потсдаме (Германия) и занимается вопросами исторической дидактики
От «Я всматриваюсь в мир» к «Я всматриваюсь в душу» — и обратно
О преподавании истории в старших классах