Всі антропософія війна дозвілля здоров'я казки медицина педагогіка практичні матеріали психологія садочки саморозвиток суспільство Травмапедагогіка школи школи під час карантину
Речь пойдет о почти что совершенно новом явлении в нашем окружении.
Как развивать мышление у детей?
Образы, даваемые в первых трех классах, – не интеллектуальны. Что происходит с ребенком в это время, куда он стремится?
Звичайні питання без відповідей. Про педагогічний семінар
Що таке вальдорфська освіта і в чому її особливість? Що вона дає студентам і як допомагає вона їм не лише у роботі з класом, але і в вихованні власних дітей?
Первое знакомство с минералогией
Древние греки говорили, что «Бог есть геометр», и, конечно, кристаллы и драгоценные камни являются результатом этой божественной геометрии. Возможно, в драгоценных камнях на Землю...
Эпоха ремесел в третьем классе
Что это за период, каковы его особенности и временные рамки? Какие удивительные и бесценные переживания он способен подарить?
Сущностные истории. Между сказкой и басней
Только укрепив свои силы в детстве под руководством понимающего и любящего взрослого, человек сможет противостоять давлению и соблазнам в более позднем возрасте
От «Я всматриваюсь в мир» к «Я всматриваюсь в душу» — и обратно
О преподавании истории в старших классах
Школа без директора. Її особливо важко уявити суспільству з глибоко вкоріненою традицією надмірної централізації. Еро Пелтонен ділиться фінським досвідом
Восемь тезисов о педагогике Рудольфа Штайнера
Есть лошади, принужденные с раннего возраста носить тяжелый груз. И есть другие лошади, которые должны ждать, пока вырастут их кости, разовьются их мускулы
Запитання та відповіді про вальдорфську педагогіку
Чим вальдорфська школа відрізняється від інших? Яку освіту здобувають вчителі та чи використовують вони стандартну систему оцінювання?
Почему развитие чувств ребенка важнее развития абстрактного интеллекта
Что полезнее для малыша: кататься на качелях или смотреть обучающие видео-ролики?
О театральном проекте 8 класса и не только. Ощущение и понимание блага и истинности вальдорфской педагогики приходило ко мне из практики: из наблюдения за моими детьми и из моего присутствия в садике, а впоследствии в школе.
«Я должен работать не с детьми, а со своим внутренним конфликтом»
Что вы делаете, когда дети вас не слушают? Как справиться с этим?