Всі антропософія війна держава дозвілля здоров'я майстер-класи медицина педагогіка психологія саморозвиток суспільство феноменологія фінанси школи
Оказывается, молодёжное движение — явление очень новое
Настоящий вопрос о том, современны ли вы, задаст вам жизнь когда-нибудь, когда вам будет уже два раза по восемнадцать...
Взгляд молодого человека на всем известное и такое родное понятие как "дом"
Антропософская психотерапия и коронавирус: «Кровь — это солнце»
Письмо поддержки Международной ассоциации атропософской психотерапии (IFAPA) № 3
Клубное пространство «Одухотворение финансов»
Пресс-релиз второй встречи
Первая встреча в Клубном пространстве «Одухотворение финансов»
Пресс релиз
Зустрічаючи Covid-19 з антропософією
В той час як світом поширюється найсвіжіша пандемія, особливого значення набуває розгляд того, як хвороби, подібні до грипу, описував Рудольф Штайнер
Человек, который сажал деревья
Но все переменилось. Даже воздух. Вместо порывистого сухого и резкого ветра, который встречал меня раньше, дул легкий ветерок с ароматом свежести и земли. Шум Ветра похожий на грохот горного водопада сменился на легкий шорох лесного ветра.
З практикою вакцинування пов’язані три фундаментальні проблеми. По перше, помилкове тверде переконання в тому, що хвороби не мають жодного сенсу. Через це метою Всесвітньої організації охорони здоров’я (ВООЗ) стало усунення всіх хвороб — від кору до...
Как научиться управлять вальдорфской школой
Интервью с Романом Чернявским. Часть 2
Попытаемся соотнести те процессы, которые происходят внутри каждого человека, с процессами, происходящими в обществе
Чи можна говорити про вікову психологію, якщо об’єктом спостереження стає не дитина, а організація, ініціатива?
Социальные формы вальдорфских школ и самоуправление
По материалам конференции в педагогической секции Гетеанума (Швейцария)
ІІІ Международная молодежная конференция учеников вальдорфских школ – 2019
Итоговый отчет
О тенденциях сегодняшнего дня и их отражении в образовании
Як вберегти дитину від травлі в школі
Про це має знати кожен вчитель