Всі антропософія брама війна дозвілля здоров'я медицина педагогіка практичні матеріали психологія саморозвиток свята року Семінари суспільство феноменологія школи
Отражение 12 чувств человека в речи. Часть 2
Как пережить грамматику в единстве с чувствами и волей
Борьба в духовном мире и ее отражение на Земле
Какие силы противоборствуют в духовном мире и как это влияет на нашу жизнь?
Земля и Небо: о детстве и духе времени
Автореферат лекции, прочитанной весной 2012 года на Конференции воспитателей вальдорфских детских садов в Киеве
Таинственная жизнь рук и Я-сознание
Человек преображает природу своими руками, творит мир вещей и предметов, которые живут во времени. В данной работе речь пойдет о феномене человеческих рук.
Пути оздоровления социального организма
Мы предлагаем вашему вниманию некоторые тезисы из книги Р.Штайнера «Основные черты социального вопроса», вышедшей в 1919—20 годах. В свете последних событий высказанные тогда идеи в который...
Наступившее время — одно из самых важных в году, влияющее не только на нашу жизнь в предстоящем году, но и на все человечество, и даже дальше — на духовный мир.
Человечество между Люцифером и Ариманом
Здесь мы приводим выдержки из интервью, взятого у 85-летнего профессора Ливехуда Рамоном Брюллем из журнала «Info3» в Цайсте в 1990 году. Однако актуальность темы подсказывает нам, что этот...
Что вызывает крик у ребенка, чего он хочет добиться своим криком? Когда и зачем кричат взрослые? На эти и другие вопросы мы попытаемся найти ответы.
Цвет окружает нас повсюду. О погружении в мир цвета, о том, что лежит в основе восприятия цвета человеком расскажет эта статья.
Обращаясь к первоисточникам. Рудольф Штайнер о времени Михаила
Наша жизнь распадается, если мы ее не формируем
Беседа об искусстве образования и жизни и роли антропософии в их взаимодействии
Органическое окружение. Что, как и зачем?
Почему так важно, какие формы нас окружают? Чем отличается органический подход от современных тенденций в архитектуре, дизайне и искусстве? Насколько реализуем и современен такой подход...
Вальдорфська педагогіка завдяки антропософії має в своєму «арсеналі» особливий терапевтичний інструмент - процес спостереження дитини в колі. Яким чином його можна успішно реалізовувати радить доктор медицини Йохан Бокемюль на основі свого...
Осінь набирає свою силу, і природа готуєтся поринути в сон. Це час боротьби між світлом та пітьмою, як у зовнішньому світі, так і всередині кожної людини. Яким чином Архангел Михаїл може допомогти нам у справі перемоги власних «зміїв»?
При помощи мантры, имеющей алхимические корни
Стосунки між людиною і оточенням. Природниче виховання
Яку відповідальність за життя на Землі ми приймаємо на себе?
Зачатие и рождение Иоанна Крестителя
Могучий судьбоносный вихрь, вызванный приближением Христа к Земле, чудесным образом дифференцируя и классифицируя, сопрягает друг с другом ряд мистерий рождения, какие тогда еще были в...
Пасха небесная и Пасха человеческая
Праздновать христианские праздники вместе с католическим или православным миром? Давно знакомый вальдорфским школам вопрос стал сегодня актуальным и для всего украинского общества
Почему мы должны верить этому Рудольфу Штайнеру?
Гневная опровержительная статья, написанная юным антропософом
Більшість людей навряд чи зможе уявити щось конкретне, почувши такі слова, як, наприклад, «ефірне тіло». Тим не менше, подібні поняття є стрижнем людинознавства, що лежить в основі вальдорфської педагогіки
Человек сотворен из сил Вселенной. Откуда берутся наши движения и только ли тело с его конечностями в этом участвует?
Жизнь в гармонизирующих ритмах
Какой он — семинар искусства речи? Чему там обучают и какие занятия туда входят? А также еще немного о том, что такое шпрахгештальтунг в восприятии студентки семинара