Всі антропософія війна дозвілля здоров'я казки медицина педагогіка практичні матеріали психологія саморозвиток суспільство феноменологія школи
Иллюзия и действительность. Создаем ли мы условия для развития?
Человек, приходя в мир, сперва должен всему учиться. Какие же условия способствуют наиболее полной реализации наших способностей, и наоборот? Попробуем разобраться вместе
Свободная игра – источник образования
Игра — это специальность каждого ребенка!
Развитие ребенка и изобразительное искусство
То, как ребенок осваивает возможности своего тела, он проявляет в своих рисунках
Формирование личных границ ребенка
Как формируются границы? Что влияет на их формирование? Как выглядят и на что воздействуют слабо сформированные границы? Приглашаем к беседе
Возьмите на себя смелость принимать решения, вместо того, чтобы по всякому поводу требовать согласия ребенка
Прості та ефективні поради від вальдорфського вихователя
Естественный путь раскрытия способностей ребенка
Мы не можем предугадать всех задач, с которыми через много лет встретятся наши дети, но уже сейчас даем питание для их возможностей
«Моральні історії» – виховання без примусу
Дитина віком від 7 до 14 років формує свій внутрішній світ. Яким чином це відбувається?
Телебачення в дитячому віці: замовчувана проблема
Чи варто заради дітей відмовитися від телевізора на кілька років? Бо ж треба рухатися в ногу з часом... До вашої уваги думка колегії дитячих лікарів
Одна из главных потребностей ребенка, о которой мы забываем
Скоро одиннадцать вечера, а Фабиан все еще носится по квартире. Четырехлетний малыш весь вечер привлекал к себе внимание. Вот стакан выскользнул из рук...
Ваш ребенок уже подросток? Впереди – старшая школа, новый этап взросления. Теперь уже не классный учитель, а куратор будет сопровождать ребенка в школьном процессе
Дети ищут границы безопасного поведения. Это часть их общего пути изучения своих возможностей в этом мире. Дети часто тщательно разрабатывают правила игры и последствия их возможного нарушения
Казки, справжні народні, а також так звані літературні (маються на увазі Гете, Гауфа, Гофмана) сьогодні є душевним хлібом для дитини й дорослого. Що несуть схожі між собою первинні казки?
Чого навчають у вальдорфській школі?
Про результати київського психологічного дослідження
С ребенком происходит что-то очень существенное, в результате чего он становится «готовым» к обучению в школе. Каковы же внешние признаки этой «готовности»?
Що ми знаємо про природу дитячого страху? Звідки він виникає та як із цим впоратись?
Речь пойдет о почти что совершенно новом явлении в нашем окружении.
Как развивать мышление у детей?
Образы, даваемые в первых трех классах, – не интеллектуальны. Что происходит с ребенком в это время, куда он стремится?
Что воспринимаем мы, встречая человека? В первую очередь его облик, его физическое тело. В телесном облике наша конституция становится пространственным образом
Почему развитие чувств ребенка важнее развития абстрактного интеллекта
Что полезнее для малыша: кататься на качелях или смотреть обучающие видео-ролики?
Взрослеть, играя: как игра помогает ребенку стать личностью
В жизни современного ребенка все меньше места и времени для обыкновенной игры… Так в чем же ее глубинный смысл? Что дает она ребенку в школьном возрасте?..
Игра маленького ребенка: как ее понять?
Вы часто видите увлеченно играющих детей? Не секрет, что сегодня в мир детства ворвался мир взрослых, которые стремятся все организовать по своим правилам. Но что такое исконно детская игра?
«Я должен работать не с детьми, а со своим внутренним конфликтом»
Что вы делаете, когда дети вас не слушают? Как справиться с этим?