Всі waldorf100 антропософія війна война дозвілля здоров'я казки майстер-класи медицина педагогіка практичні матеріали психологія саморозвиток свята року суспільство театр школи школи під час карантину
Предлагаем познакомиться с историями о растениях для младших школьников
Стосунки між людиною і оточенням. Природниче виховання
Яку відповідальність за життя на Землі ми приймаємо на себе?
Тяжело учиться в неприглядном окружении
В последние годы появилось множество исследований, в которых изучается воздействие на учащихся интерьерных решений школьных помещений
Хотите ли вы продумать и организовать с ребенком занятие , которое станет удивительным, раскрывающим душу впечатлением и для него, и для вас? Если да, то живопись по-мокрому может стать волшебным ключиком к этой потайной дверце
Граймо разом! Забави та ігри для дітей
Літо - саме час сповна насолодитись рухливими іграми та розвагами. Пропонуємо підбірку цікавих і корисних забав для школярів
Иллюзия и действительность. Создаем ли мы условия для развития?
Человек, приходя в мир, сперва должен всему учиться. Какие же условия способствуют наиболее полной реализации наших способностей, и наоборот? Попробуем разобраться вместе
Любопытные физические открытия
По темам: «Электричество», «Теплота», «Оптика»
Искусство в жизни вашего ребенка
Выражение себя в искусстве — важный элемент сбалансированной «диеты» жизненного опыта маленьких детей. Тренировка руки и тренировка души — вместе это служит прочной основой для тренировки разума
Я думаю о том, что учитель, а не система, является определяющим. Талантливый или опытный педагог способен любой камень превратить в золото
Давайте уважно розглянемо суть такого виду роботи як розмальовка, та що він може принести дітям
Задумываемся ли мы над тем, что абсолютно всё вокруг нас подчинено ритму?
Не знаєте чи варто обрати вальдорфську школу для дитини? Найбільше тривожить людину те, чого вона не розуміє, не до кінця відчуває. Якщо ж підключити до цього свідомість, тривога розвіюється. Отже, давайте поговоримо про свідомий вибір школи.
Физика как переживание для ощущений, чувств и разума
Почему важен феноменологический подход в обучении? Не теряем ли мы попросту время, разглядывая феномен во всей его полноте? И что же нужно молодому человеку, чтобы приступить к поиску...
Образне мислення та створення казок
Ця стаття розпочинає серію публікацій, присвячених образному мисленню. У цьому циклі статей ми маємо на меті відкрити завісу над тайною образів не тільки в казках, але й в живописі...
Развитие ребенка и изобразительное искусство
То, как ребенок осваивает возможности своего тела, он проявляет в своих рисунках
Чи є дисципліна проблемою для вальдорфського вчителя?
Для підтримання дисципліни вчитель ні на мить не послаблює контролю, але не над дітьми – над собою
Який підхід до занять з фізики використовують вальдорфські школи у своїй практиці?
Главное – не мешать детям развиваться. Часть 2
Об этапах развития от 0 до 21 года, природе температуры, создании опоры для ребенка через понимание его возраста
Створення писанки, символіка в орнаменті та кольорах; ігри і легенди у Великдень
Рисунок карандашом действует на воображение, рисование акварельными красками на чувства, а художественная лепка на волевые силы, гармонизируя их. Приглашаем к разговору об оздоровлении через руки
То, что в вальдорфской школе нет оценок, многих удивляет. Некоторые очень радуются, другие недоумевают. Может ли вообще существовать школа без оценок?