Всі антропософія війна дозвілля здоров'я казки медицина педагогіка практичні матеріали психологія садочки саморозвиток суспільство Травмапедагогіка школи школи під час карантину
Мои ручки могут говорить, мои ножки могут петь…
О преподавании эвритмии в школе
Архитипические корни вальдорфской педагогики
Если мы хотим воспитывать и обучать, мы должны знать почему и зачем мы это делаем, а также иметь цель воспитания и пути ее достижения
"Золоті ключики" до сердець першокласників
«Семилетия» как эвристический инструмент
или почему вальдорфская педагогика работает
Развитие основы речи через занятия эвритмией
Именно эвритмия дает возможность внести в школьную жизнь истинно художественные достижения человеческой цивилизации
Вчитель готується до уроку. Як це відбувається?
Руководство по выживанию для вальдорфского учителя
Улыбайся! Сияй! Искрись! Не забывай, что ты — учитель, а не похоронное бюро.
Инклюзия и реальность образования
Способны ли мы учиться друг у друга?
Суждение и моральность в первые 7 лет
То, как вы думаете, чувствуете и действуете в присутствии ребенка, принимается им с полным доверием. И затем продолжает действовать как основное нравственное настроение на протяжении всей...
Первый класс в вальдорфской школе
Фрагменты первого учебного плана
Музыка человека и музыка машин
Что такое музыкальный звук? Это одно и то же — звук из колонок и звук живого инструмента или голоса?
Преподавание языка и мировой литературы
Пример настоящего коммуникативно-ориентированного обучения
Всеукраїнський вальдорфський педагогічний семінар
Київське регіональне відділення
День рождения – это очень волнующее событие в жизни ребенка. Как сделать его особенным?
Каждый родитель стоит перед задачей научить ребенка взаимодействовать с окружающим миром, и в некоторых случаях это означает сказать твердое "нет". Кто бы мог подумать, что даже в таком вопросе нам на помощь приходят... сказки!
Чтение – это больше, чем то, что встречает глаз
В чтении заложено намного больше, чем кажется на первый взгляд
Первая встреча ребенка с цветом
Что надо, чтобы дети могли почувствовать, пережить цвет, поиграть с ним и насладиться его красотой?
Малювання форм у програмі вальдорфскої школи
Для чого ми вивчаємо цей незвичайний предмет та за яким планом учні проходять заняття з малювання форм?
Не ждите лучших времен, особых условий – просто позвольте вашему ребенку вам помочь, научите его этому.
Мир красок — это врата, через которые мы можем провести ребенка к пониманию и активной жизненной позиции
Фрагмент лекции из семинара Петера Реббе, лечебного и музыкального педагога вальдорфской школы в Гамбурге