Всі антропософія брама війна дозвілля здоров'я медицина педагогіка практичні матеріали психологія саморозвиток свята року Семінари суспільство феноменологія школи
Представляємо вам серію лекцій антропософських спеціалістів різних галузей. Серію було організовано за ініціативи антропософського лікаря і друга України Тамари Поцелуєвої як благочинну допомогу українським антропософським лікарям, педагогам...
Алхімічне зцілення травми з Альбертом Шмідлі
18.07.2024 відбулася зустріч із дивовижною людиною, вченим, алхіміком і чарівником, що працює зі світом елементів і несе ці знання людям
Зустріч з Каріне Фінзер «Терапія травми мистецтвом»
Відеозапис зустрічі
Зрозуміти, знайти сенс і прийняти рішення як метод зцілення
Секрет епохи Душі Свідомої
Ботмерівська гімнастика: досвід Скандинавської колегії
Історія народження та навчальний план для шкіл
Друге попереднє сповіщення про Михаїлову конференцію
Першого класу Вільної вищої школи духовної науки при Езотеричному молодіжному колі (Колі 12)
Хай почують це люди!
Саме на реальність, дійсність я віднині покладаю надію у виході з цієї кризи людяності, в якій опинилася велика частина міжнародної антропософської спільноти: дійсність, яка має «виступити проти неправильного мислення й виправити його» (© РШ)
В предвкушении "Жестов времени 2022" от Сергея Копыла, редактора и системного администратора журнала "Дитина", а ныне военнослужащего ВСУ
Зачатие и рождение Иоанна Крестителя
Могучий судьбоносный вихрь, вызванный приближением Христа к Земле, чудесным образом дифференцируя и классифицируя, сопрягает друг с другом ряд мистерий рождения, какие тогда еще были в...
Знание о реинкарнации помогает нам добраться до сути вопроса, почему судьба такова, как она есть...
Битва за інтелект – подолання розриву
Питання про те, чи зустрічаємося ми один з одним і яким чином, визначає наше відношення до реальності
Двенадцать чувств, выраженные гекзаметром…
Когда задействованы и чувство, и мышление, и воля, тогда пережитая информация обращается в творчество!
Существует ли объяснение международного конфликта
с антропософской точки зрения?
Антропософская психотерапия и коронавирус: «Кровь — это солнце»
Письмо поддержки Международной ассоциации атропософской психотерапии (IFAPA) № 3
Живопись и поэзия Изенгеймского алтаря
Праздник Вознесения дает важный прообраз будущего для человека: так стремится к небесам, чтобы от этого стремления наша жизнь и вся Земля становилась краше и полнее.
Медитация Камня Основы в трудные времена
Благодаря Медитации Камня Основы человек может осознать, каковы его положение и ответственность в мире, и подготовиться к исполнению своих задач
Письмо поддержки Международной ассоциации атропософской психотерапии (IFAPA) № 2
Это то, чему сегодня должны научиться люди – жить в доверии, без какой-либо гарантии Бытия, в доверии во всегда присутствующую помощь Духовного Мира. Поистине, по-другому сегодня не может быть
Образы страха и их контробразы
Если учесть, что страх – это сужение области сердца и легких, именно эти органы оказываются особенно чувствительным и уязвимыми для протекания вирусных легочных инфекций...
Популяризуючи антропософське людинознавство
або Педагогічне пробудження: запитання до себе
Ритмические втирания по Вегман-Хаушке
Нет ничего более святого на Земле, чем человеческое тело. Прикасаясь к человеческому телу, мы прикасаемся к небесам
Пробуждение воли. Процесс обучения взрослых
Сохранение путем упражнений
Пробуждение воли. Процесс обучения взрослых
Дидактические аспекты семи процессов обучения
Пробуждение воли. Процесс обучения взрослых
Возможно ли привнести в мир нечто совершенно новое?
Пробуждение воли. Три барьера в обучении
Как обучаются взрослые? В чем задача учителя взрослых и взрослого ученика? На что обратить внимание взрослым в своем процессе обучения?
Интервью с Мариной Рошковой
Архитипические корни вальдорфской педагогики
Если мы хотим воспитывать и обучать, мы должны знать почему и зачем мы это делаем, а также иметь цель воспитания и пути ее достижения
«Семилетия» как эвристический инструмент
или почему вальдорфская педагогика работает
Михаил освобождает мысли из области головы; он расчищает им путь к сердцу; он освобождает воодушевление из сферы эмоций, так что человек с душевным самоотвержением может жить во всем том, что позволяет приблизиться к себе в свете мысли
О чем идет речь в моей собственной жизни?
Ключевые вопросы к биографии
З циклу лекцій «Співпереживання річного коловороту в чотирьох космічних імаґінаціях»
Размышление о том, как я в действительности проживаю летний период и что я в нем вижу
Отражение 12 чувств человека в речи. Часть 2
Как пережить грамматику в единстве с чувствами и волей
Борьба в духовном мире и ее отражение на Земле
Какие силы противоборствуют в духовном мире и как это влияет на нашу жизнь?
Земля и Небо: о детстве и духе времени
Автореферат лекции, прочитанной весной 2012 года на Конференции воспитателей вальдорфских детских садов в Киеве
Таинственная жизнь рук и Я-сознание
Человек преображает природу своими руками, творит мир вещей и предметов, которые живут во времени. В данной работе речь пойдет о феномене человеческих рук.
Пути оздоровления социального организма
Мы предлагаем вашему вниманию некоторые тезисы из книги Р.Штайнера «Основные черты социального вопроса», вышедшей в 1919—20 годах. В свете последних событий высказанные тогда идеи в который...
Наступившее время — одно из самых важных в году, влияющее не только на нашу жизнь в предстоящем году, но и на все человечество, и даже дальше — на духовный мир.
Человечество между Люцифером и Ариманом
Здесь мы приводим выдержки из интервью, взятого у 85-летнего профессора Ливехуда Рамоном Брюллем из журнала «Info3» в Цайсте в 1990 году. Однако актуальность темы подсказывает нам, что этот...
Что вызывает крик у ребенка, чего он хочет добиться своим криком? Когда и зачем кричат взрослые? На эти и другие вопросы мы попытаемся найти ответы.
Цвет окружает нас повсюду. О погружении в мир цвета, о том, что лежит в основе восприятия цвета человеком расскажет эта статья.
Обращаясь к первоисточникам. Рудольф Штайнер о времени Михаила
Наша жизнь распадается, если мы ее не формируем
Беседа об искусстве образования и жизни и роли антропософии в их взаимодействии
Органическое окружение. Что, как и зачем?
Почему так важно, какие формы нас окружают? Чем отличается органический подход от современных тенденций в архитектуре, дизайне и искусстве? Насколько реализуем и современен такой подход...
Вальдорфська педагогіка завдяки антропософії має в своєму «арсеналі» особливий терапевтичний інструмент - процес спостереження дитини в колі. Яким чином його можна успішно реалізовувати радить доктор медицини Йохан Бокемюль на основі свого...
Осінь набирає свою силу, і природа готуєтся поринути в сон. Це час боротьби між світлом та пітьмою, як у зовнішньому світі, так і всередині кожної людини. Яким чином Архангел Михаїл може допомогти нам у справі перемоги власних «зміїв»?
При помощи мантры, имеющей алхимические корни
Стосунки між людиною і оточенням. Природниче виховання
Яку відповідальність за життя на Землі ми приймаємо на себе?
Зачатие и рождение Иоанна Крестителя
Могучий судьбоносный вихрь, вызванный приближением Христа к Земле, чудесным образом дифференцируя и классифицируя, сопрягает друг с другом ряд мистерий рождения, какие тогда еще были в...
Пасха небесная и Пасха человеческая
Праздновать христианские праздники вместе с католическим или православным миром? Давно знакомый вальдорфским школам вопрос стал сегодня актуальным и для всего украинского общества
Почему мы должны верить этому Рудольфу Штайнеру?
Гневная опровержительная статья, написанная юным антропософом
Більшість людей навряд чи зможе уявити щось конкретне, почувши такі слова, як, наприклад, «ефірне тіло». Тим не менше, подібні поняття є стрижнем людинознавства, що лежить в основі вальдорфської педагогіки
Человек сотворен из сил Вселенной. Откуда берутся наши движения и только ли тело с его конечностями в этом участвует?
Жизнь в гармонизирующих ритмах
Какой он — семинар искусства речи? Чему там обучают и какие занятия туда входят? А также еще немного о том, что такое шпрахгештальтунг в восприятии студентки семинара