Всі антропософія війна держава дозвілля здоров'я майстер-класи медицина педагогіка психологія саморозвиток суспільство феноменологія фінанси школи
Звідтіль я пішов пішки. Війна, яка щойно закінчилася, не дозволила життю розквітнути на повну, але Лазар уже вийшов з гробу. На долішніх схилах гори було видно невеличкі поля ще зеленого ячменю та жита; у вузьких долинах зеленіли луки.
Україна та її пошуки ідентичності. Частина III. Ідентичність та Україна
Цей текст ґрунтується на промові для міжнародного форуму “Шляхи духовного розвитку для людини та суспільства”, що була організована 27-28 травня 2023 року у м.Київ у співпраці із...
Україна та її пошуки ідентичності. Частина II. Ідентичність між індивідуальністю та середовищем
Цей текст ґрунтується на промові для міжнародного форуму “Шляхи духовного розвитку для людини та суспільства”, що була організована 27-28 травня 2023 року у м.Київ у співпраці із...
Україна та її пошуки ідентичності. Частина I. Після падіння Радянського Союзу
Цей текст ґрунтується на промові для міжнародного форуму “Шляхи духовного розвитку для людини та суспільства”, що була організована 27-28 травня 2023 року у Києві у співпраці із...
«Сегодня люди знают цену всему и не знают ни одной ценности». - вот так когда-то сказал Оскар Уайльд. Жан-Пьер Карон в своей книге "Деньги, деньги, ... этика" предлагает взглянуть на такую простую и одновременно сложную вещь, как деньги именно под...
З лекцій Міхаеля Цеха, прочитаних на всеукраїнському семінарі для вчителів старших класів вальдорфської школи
Коронавирус: война против граждан
Статистические данные и неоспоримые факты, которые приводит в своей статье Дафна фон Бох, заставляют всерьез задуматься об истинных причинах происходящего
Уривок з книги Отто Вольфа "Що ми насправді їмо? Практичні аспекти харчування з точки зору духовної науки"
Битва за інтелект – подолання розриву
Питання про те, чи зустрічаємося ми один з одним і яким чином, визначає наше відношення до реальності
Великое в малом, или тюрьма поэтов и мыслителей
Несколько слов о книге «Сонеты узника тюрьмы Моабит» и личности её автора от переводчика
Коронавирус: Число заболевших растет. Что это значит?
Всех людей можно вводить в заблуждение в течение какого-то времени, некоторых можно обманывать долго, но нельзя долго обманывать всех людей
Рудольф Штайнер и школа Кингз Лэнгли
Статья, возвращающая нас к истокам возникновения школы Кингз Лэнгли
Существует ли объяснение международного конфликта
с антропософской точки зрения?
«Сегодня люди знают цену всему и не знают ни одной ценности». - вот так когда-то сказал Оскар Уайльд. Жан-Пьер Карон в своей книге "Деньги, деньги, ... этика" предлагает взглянуть на такую простую и одновременно сложную вещь, как деньги именно под...
«Друзья», которые делают из нас Людей
О волонтерской службе в Германии
История о том, как я попал в одно очень интересное место...
Оказывается, молодёжное движение — явление очень новое
Настоящий вопрос о том, современны ли вы, задаст вам жизнь когда-нибудь, когда вам будет уже два раза по восемнадцать...
Взгляд молодого человека на всем известное и такое родное понятие как "дом"
Антропософская психотерапия и коронавирус: «Кровь — это солнце»
Письмо поддержки Международной ассоциации атропософской психотерапии (IFAPA) № 3
Клубное пространство «Одухотворение финансов»
Пресс-релиз второй встречи
Первая встреча в Клубном пространстве «Одухотворение финансов»
Пресс релиз
Зустрічаючи Covid-19 з антропософією
В той час як світом поширюється найсвіжіша пандемія, особливого значення набуває розгляд того, як хвороби, подібні до грипу, описував Рудольф Штайнер
Человек, который сажал деревья
Но все переменилось. Даже воздух. Вместо порывистого сухого и резкого ветра, который встречал меня раньше, дул легкий ветерок с ароматом свежести и земли. Шум Ветра похожий на грохот горного водопада сменился на легкий шорох лесного ветра.
З практикою вакцинування пов’язані три фундаментальні проблеми. По перше, помилкове тверде переконання в тому, що хвороби не мають жодного сенсу. Через це метою Всесвітньої організації охорони здоров’я (ВООЗ) стало усунення всіх хвороб — від кору до...
Как научиться управлять вальдорфской школой
Интервью с Романом Чернявским. Часть 2
Попытаемся соотнести те процессы, которые происходят внутри каждого человека, с процессами, происходящими в обществе
Чи можна говорити про вікову психологію, якщо об’єктом спостереження стає не дитина, а організація, ініціатива?
Социальные формы вальдорфских школ и самоуправление
По материалам конференции в педагогической секции Гетеанума (Швейцария)
ІІІ Международная молодежная конференция учеников вальдорфских школ – 2019
Итоговый отчет
О тенденциях сегодняшнего дня и их отражении в образовании
Як вберегти дитину від травлі в школі
Про це має знати кожен вчитель
Как воспитать свободного человекa
Что произойдет, если я позволю ребенку выбирать самостоятельно? Действительно ли это для него полезно?
По следам конференции в Болонье
Ваш гід у світі вальдорфської педагогіки в Україні
Пути оздоровления социального организма
Мы предлагаем вашему вниманию некоторые тезисы из книги Р.Штайнера «Основные черты социального вопроса», вышедшей в 1919—20 годах. В свете последних событий высказанные тогда идеи в который...
Органическое окружение. Что, как и зачем?
Почему так важно, какие формы нас окружают? Чем отличается органический подход от современных тенденций в архитектуре, дизайне и искусстве? Насколько реализуем и современен такой подход...
Коли людина є частиною спільноти, розчарування і конфлікти майже неминучі. Чому так стається і що ми можемо зробити?
Жизнь буквально за уши притянула меня в нужном направлении
Что же особенного получает ребенок, который учится в вальдорфской школе? Попробуем разузнать это из первых уст…
Иллюзия и действительность. Создаем ли мы условия для развития?
Человек, приходя в мир, сперва должен всему учиться. Какие же условия способствуют наиболее полной реализации наших способностей, и наоборот? Попробуем разобраться вместе
А задумываемся ли мы о том, какой образ окружающего мира создается у наших детей?
Створення писанки, символіка в орнаменті та кольорах; ігри і легенди у Великдень
Казахстан и вальдорфская педагогика
Если вам интересно, как приходится работать другим; если важно понять, в каких условиях фрукт под названием «вальдорфская школа» может вызреть – читайте
«Живий посуд» і нове життя франківського містечка
Наша розмова про «Тяп-Лап», глину, керамічні процеси, Городенківську вальдорфську ініціативу та місто з найбільшою густотою антропософів на квадратний метр
Путешествие со смыслом: волонтерская служба в Германии
Если вы задумывались о том, чтобы раз и навсегда изменить свою жизнь - возможно, эта статья именно для вас!
Порівнюємо: школа вальдорфська і загальноосвітня
Про результати проведеного в Одесі психологічного дослідження
Маленький ребенок необычайно одарен. Куда уходит с возрастом эта одаренность и почему? Как сделать, чтобы она сохранялась для дальнейшей жизни или хотя бы ее части?
Що означає «знайти сенс життя» для дитини? Стати щасливим? Осмислити це життя? Теперішні діти несуть у собі завдання щодо майбутнього суспільства, суспільства через 20-30-40 років. Як їх супроводити, аби вони знайшли своє місце у суспільстві?
Восприятие текста требует сложной душевно-духовной организации, развитой памяти и фантазии. Как же происходит и что представляет собой восприятие текста?
Становление вальдорфского учителя в Украине
Что вас ждет на вальдорфском педагогическом семинаре?
Опитування колишніх учнів вальдорфських шкіл Швейцарії
Якими є шанси вальдорфських випускників порівняно з випускниками звичайних шкіл?
Школа без директора. Її особливо важко уявити суспільству з глибоко вкоріненою традицією надмірної централізації. Еро Пелтонен ділиться фінським досвідом